Конкуренты компании ООО "ЛУЧШИЕТУРЫ.ОФФЛАЙН"

Компания «ЛУЧШИЕТУРЫ.ОФФЛАЙН» занимает 0.0135% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0135% (26.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУЧШИЕТУРЫ.ОФФЛАЙН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК ФАКЕЛ" 31.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМА ВОЯЖ" 31.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНТЕРАГЕНТСТВО "ДЕПОЛЬ-ПЕНЗА" 31.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ-1" 31.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС МАРКЕТ" 31.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СОБЫТИЯ ГРУПП" 31.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВЭЙ ЭКСПРЕСС НОРД" 31.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРЫ У ДОМА" 30.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 30.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИ ТУР" 30.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 30.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 30.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛКАН АВИА" 30.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 30.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 30.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛС" 30.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОВЕНЬ" 30.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВИС" 30.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРЗДРАВКУРОРТ" 30.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 30.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МЕЧТЫ" 30.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЕВЭЛ КОМПАНИ" 30.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВТО ГРУПП" 30.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ТУР САРЛ" 30.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ НАВИГАТОР ГРУПП" 30.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом