старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕРКАТО"

Компания «МЕРКАТО» занимает 0.0176% рынка «Торговля оптовая бытовой мебелью».
Общий объем рынка составляет 89.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0176% (15.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКАТО» по рынку «Торговля оптовая бытовой мебелью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО СП "МЕБЕЛЬ БЕЛОРУССИИ" 18.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СВ-НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ" 18.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ" 18.67 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИТА" 18.58 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 18.58 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ХОЛОД" 18.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ-СТИЛЬ" 18.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ФОРМА" 18.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ МЕБЕЛЬ" 18.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКРАТ" 18.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВКО" 18.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МКС" 18.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛКОМПЛЕКТМ" 18.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАДИЦА" 17.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДРОС-К" 17.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛДЕМ" 17.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛЬТАИР" 17.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМОВО-МЕБЕЛЬ И К" 17.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ПЛЮС" 17.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮСБИ" 17.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ-МЕБЕЛЬ" 17.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РЕГИОН-МЕБЕЛЬ" 17.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МВК-РУС" 17.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ КЛУБ" 17.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-ТОРГ" 16.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовой мебелью»