Конкуренты компании ООО "ТАЙ-СПА"

Компания «ТАЙ-СПА» занимает 0.0223% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 26.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (26.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0223% (5.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАЙ-СПА» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЦ "МИР" 7.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛВЦ "ДЕРЕВО ЖИЗНИ" 7.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУЛМЕД" 7.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИН БЬЮТИ" 7.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК КЛИНИК" 7.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИН-СЕРВИС" 7.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ-ВАА" 6.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИК ЛАЙТ" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-КЛИНИКА" 6.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА ПОМОЩИ "ФОРМУЛА ЖИЗНИ" 6.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОМЕДИКА-ПМО" 6.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖ-СКОЛИОЛОДЖИК" 6.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 6.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОГУ ХОДИТЬ" 6.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕД" 6.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИММУНОХЕЛС МЕДИКАЛ" 6.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛЛАБ" 6.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГ" 6.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ЗДОРОВЬЯ" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИЛАБ" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧАСТНАЯ ПОЛИКЛИНИКА "ЛГЦ" 6.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАБЬЮТИ" 6.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНИКА-ТО" 6.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОЛО ЦЕНТР" 6.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОННЕЛЛЕ" 6.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом