Конкуренты компании ООО "САВАННА"

Компания «ИМИДЖ-СТУДИЯ САВАННА» занимает 0.0049% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (2.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМИДЖ-СТУДИЯ САВАННА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ "ЛЮКС" 3.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТСКИЙ ЦИРЮЛЬНИКЪ" 3.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 3.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛИАН" 3.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТХЭВ" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕММЕ ФАТАЛЕ" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБС" 3.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСИС" 3.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП-ГРУПП" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОСКИЙ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ СОЗВЕЗДИЕ КРАСОТЫ" 3.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ-С-Т" 3.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 3.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ-С" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРО" 3.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭСТЭЛ" 3.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ТАЙМ" 3.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ "ВИЗАЖ" 3.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРАДАС" 3.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЛЬ" 3.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЛЬ" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-БЬЮТИ" 3.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРОДЕЙКА" 3.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом