КОММЕРЧЕСКОЕ КОРПОРАТИВНОЕ НЕПУБЛИЧНОЕ ООО КРАЙКООПТОРГ
Компания ООО "КРАЙКООПТОРГ" зарегистрирована 22 января 2015 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями» и ещё 6.
г Краснодар, ул Им Калинина, д 289

Конкуренты компании ООО "КРАЙКООПТОРГ"

КОММЕРЧЕСКОЕ КОРПОРАТИВНОЕ НЕПУБЛИЧНОЕ ООО КРАЙКООПТОРГ

Компания «КОММЕРЧЕСКОЕ КОРПОРАТИВНОЕ НЕПУБЛИЧНОЕ ООО КРАЙКООПТОРГ» занимает 0.0075% рынка «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием». Общий объем рынка составляет 59.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (59.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (4.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОММЕРЧЕСКОЕ КОРПОРАТИВНОЕ НЕПУБЛИЧНОЕ ООО КРАЙКООПТОРГ» по рынку «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОДНИК ЗДОРОВЬЯ" 4.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСХ ГРУПП" 4.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ИСТОК-2" 4.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТУРВИТ ПЛЮС" 4.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ЛТД" 4.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС НУТРИШН" 3.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЕТПРОДУКТ" 3.74 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом