старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД СТРОЙМОСТ"

Компания «ТД СТРОЙМОСТ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (33.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД СТРОЙМОСТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 39.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРК" 39.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "БОМБАРДИР" 39.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКО" 39.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМАРА" 39.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ПИТАНИЯ" 39.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ НПФ "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 39.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ СТЭНДАРТ" 39.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОАТ" 39.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙМО" 39.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСВЕР" 39.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 39.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТ" 39.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗЛАТО" 39.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПРОМКОМПЛЕКТ" 39.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВЬ-КОМПЛЕКТ" 39.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПГ" 39.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 39.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО МАСЛОФФ" 39.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 39.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 39.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 39.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ИНТРЕС" 39.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЛАН-Т" 39.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛИПС" 39.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»