Конкуренты компании ООО "ПРОФЭШН"

Компания «ПРОФЭШН» занимает 0.0764% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 32.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0764% (24.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФЭШН» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОРОШИЙ СЕРВИС" 29.47 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "САННИ" 29.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "АЭЛИТА" 29.35 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМИРА-БЭГС" 29.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМАДЫШСКИЙ ПРОМКОМБИНАТ" 29.33 млн руб. 120 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДТЕКС" 29.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ВЕСТХЕЙМ" 29.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МОДА" 29.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕРСКИЕ МАНУФАКТУРЫ" 29.04 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС" 28.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРЕЛЕ" 28.38 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГФ" 28.30 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС ПЛЮС" 28.13 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПП" 27.98 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЭЙ" 27.87 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСС" 27.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДАСОЛЕЙ" 27.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛИНА" 27.55 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙД" 27.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАССЕР" 27.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЗА" 27.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕЖДА-КЛАССИК" 27.34 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТА ИНТЕРНЕШНЛ" 27.30 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИ ТЕЛЛИ" 27.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТРОЙ" 27.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом