старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГАРДАРИКА"

Компания «ГАРДАРИКА» занимает 0.0691% рынка «Деятельность по письменному и устному переводу».
Общий объем рынка составляет 10.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (10.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0691% (7.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРДАРИКА» по рынку «Деятельность по письменному и устному переводу»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛАИНФОТЕХСЕРВИС" 8.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА И ОМЕГА" 8.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРСЪ-СЕРВИС" 8.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДЖИ" 8.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 8.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ЛИНГВА" 8.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФОКЛ" 8.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПЕРЕВОДОВ "ТОЧКА" 8.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 7.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕЛИ" 7.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 7.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГЛИШ КЛАБ+" 7.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПЕРЕВОДОВ АЛЬВА" 7.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТ ТРАНСЛЭЙШН" 7.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЭКШН-Т" 7.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНГВИТЧЕС" 7.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СЕРВИС ПОИНТ" 7.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 7.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОЛЭНД" 7.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПЕРЕВОД-СПБ" 7.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕВОДОВ-ОМСК" 7.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ЭКСПЕРТ" 7.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
НП "ГИЛЬДИЯ ПЕРЕВОДЧИКОВ РТ" 7.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ПЕРЕВОДОВ "ДРУЖБА" 7.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСБ "ЭВЕРЕСТ" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по письменному и устному переводу»