Конкуренты компании ООО "АРАБИКА"

Компания «АРАБИКА» занимает 0.0073% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (14.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРАБИКА» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СК "УСПЕХ" 17.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДО "ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ" 17.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ" 17.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКО РИЭЛТИ ГРУПП" 17.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 16.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 16.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭТАЛОН" 16.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 16.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭРА" 16.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОВЕЛСС ЭСТЕЙТ" 16.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРАД" 16.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРМАН" 16.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ КОНСТРАКШЕН" 16.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "РИВЕРДЕЙЛ" 16.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЧНОЕ" 16.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ИНВЕСТ ГРУПП" 16.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ КАПИТАЛ" 16.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КЛЕРМОНТ" 16.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 16.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 16.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ" 16.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДБУРГ ИЖЕВСК" 16.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕМ ИНВЕСТ" 15.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ" 15.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЕЛЬЦОВСКОЕ" 15.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»