старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕЛОМИР"

Компания «ВЕЛОМИР» занимает 0.0065% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 63.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (63.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (4.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕЛОМИР» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛ ТОРГ МАРКЕТ" 4.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТРАЗВИТИЕ" 4.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ 86" 4.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВИС-СПОРТ" 4.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙС-Т" 4.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛОМОТОРС-УРАЛ" 4.86 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАТЛЕТИКА" 4.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА СПОРТ" 4.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС ТРЕЙД" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФП" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ТРЕЙД" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОМЯГИ-СПОРТ+" 4.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ В6 ОПТ" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД 78" 4.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТА" 4.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИКО-ФИШ" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССЦ ЭКИП" 4.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСМ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОР" 4.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПЦЕНТР ИМЕНИ ЛЕГКОВА" 4.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШТРЕН-ЛЕМ" 4.05 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»