Конкуренты компании ООО "РУБИКОМ КЕЙТЕРИНГ"

Общий объем рынка составляет 395.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (395.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (565.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУБИКОМ КЕЙТЕРИНГ» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКСИЖЕН" 677.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСТРО МОЛОДЕЖНОЕ" 677.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЗАБОТА-БЫТ" 670.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-З ГУЛЯШ" 664.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 663.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ-С" 659.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНСУС" 658.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТАФИНВЕСТ+" 655.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕЖАТА" 644.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА" 641.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАН-СЕРВИС" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАХТОВИК" 637.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 631.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТ" 630.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГГАЗПРОМОБЩЕПИТ" 623.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРЮК АЭРОВОКЗАЛ" 620.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСБ" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-ПРОДУКТ" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КУРАХСКОЕ РПО 613.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕФРИТ" 610.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОРПУСГРУПП МАГНИТОГОРСК" 602.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ЕДЫ" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЕПИЦА-3" 600.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКИ" 598.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППЕТИТКА" 588.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом