Конкуренты компании ООО "ЭКСПЛАНА"

Компания «ЭКСПЛАНА» занимает 0.3828% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3828% (122.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПЛАНА» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМ" 146.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 146.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМОТЕСТ КРАСНОЯРСК" 144.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАБ СИБИРЬ" 143.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРКУЛУМ" 138.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ИНДАСТРИАЛ" 137.13 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГЗИВ" 136.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПЕРТ" 136.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСТМЕДИК" 135.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОСС" 134.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРАТОМ" 128.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТЭКСПЕРТ" 124.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРГО" 124.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ИРИНА" 123.94 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 116.92 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦР "ТОША И КО" 116.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАБ-КАВКАЗ" 114.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЦ" 113.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-ЛАБ" 112.47 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ" 108.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЦИФРОВОЙ РЕНТГЕНОДИАГНОСТИКИ САЛЬВАДОР" 105.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИМЕР" 103.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТИС КИНЕЗИО" 102.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАОРИ" 101.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОМЕД-112" 100.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»