Конкуренты компании ООО "СТОЛОВАЯ №31"

Общий объем рынка составляет 395.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (395.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (688.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТОЛОВАЯ №31» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИЧИ" 819.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕК ТОРГ-ПРО" 810.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 808.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМИЯ ПРО" 805.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 802.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОЛЕНД" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО ЕДА" 799.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМАРИН" 793.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМЭ СПОРТС ХОСПИТАЛИТИ РУС" 785.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕР" 785.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ЛИКА" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙТЕРИНГ ПАВЛА КЛИМОНТОВА" 779.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАУРОНИ" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНБОРД" 773.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТЕТИКА" 769.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКУСКИ АЗОВСКИЕ" 766.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКОВ СИТИ БАР" 755.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН-КА" 748.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВС" 744.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВГРАДОЧКА" 741.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАХЛАМИНО" 740.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 740.00 тыс. руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОЖКОВЫЙ ЦЕХ" 735.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН 830" 716.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом