Конкуренты компании ООО "БАРХАТНЫЙ СЕЗОН"

Компания «БАРХАТНЫЙ СЕЗОН» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРХАТНЫЙ СЕЗОН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ "ИНДИГО" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИГОСТ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ТРЭВЕЛ НН" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "ГРИН ФОКС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДО" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛОСАТЫЙ РЕЙС" 1.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАГНАТ" 1.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБС ЭКСПРЕСС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБНИНСК-ТУР" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ТУРС" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ ВЭЙ ТРЕВЕЛ" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-ТУР" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАС ПИК ПЛЮС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЯ" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ТУРИСТИКО" 1.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ" 1.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ГРУПП" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР НСК" 1.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМ-СЕРВИС" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА ВОЯЖ ПАВЛОВСК" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА-ТРЭВЕЛ" 1.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЭКС" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭТК "АЛЬЯНС-ТУР" 1.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом