Конкуренты компании ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО №1"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО №1» занимает 0.0023% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (2.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО №1» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО "БОЛЬШОЙ ГОРОД" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 3.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШТ" 3.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКОМПАНИЯ "ТРОЙКА-ПЛЮС К" 3.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ КЬЮ ТРЕВЕЛ" 3.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМ" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦИВИЛЯНОЧКА 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ТОП" 3.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАМИНГ РАША" 3.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТ-ЦЕНТР" 3.25 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОЛИТИ ТУР" 3.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГЫС-ТУР" 3.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМКАТУР" 3.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ТУР" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГС ТРЕВЕЛ" 3.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬДИСКАВЕРИ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 3.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛОД" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГРАНТУРСЕРВИС" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ХОТТЕЙ ТУР" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ТУР" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом