Конкуренты компании ООО "ЛАЙНЕР-ЛЕНСК"

Компания «ЛАЙНЕР - ЛЕНСК» занимает 0.0036% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (5.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙНЕР - ЛЕНСК» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГА-ТУР ЯР" 6.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 6.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТРЭВЕЛ" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИАДА" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 6.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ТУР" 6.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТАЙМ ГРУПП" 6.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КАФЕ "РОДНЯ" 6.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОМОРСКАЯ ТУР ЛИГА" 6.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП +" 6.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ СОЛАР ТГ" 6.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУШ СЕРВИСЕС" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВЦ-НОВОСИБИРСК" 6.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИДЭЯ" 6.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАТУР" 6.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРСИ-ТУР" 6.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТРИП ПРОДЖЕКТ" 6.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА-КЛАБ" 6.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "КАКАДУ" 6.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ТУРЭКС" 6.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "АЛЬФА ТУР" 6.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 6.85 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом