Конкуренты компании ООО "ЛАГРАНД"

Компания «ЛАГРАНД» занимает 0.0022% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (5.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАГРАНД» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЛВА" 6.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ИСТ" 6.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТИАНА" 6.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПСАН" 6.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБГ ВОЛОГДА" 6.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ТУР" 6.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПСКАЙ" 6.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПУТЧИКИРУ" 6.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СНЕГ" 6.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТ.РУ" 6.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДОР СЕРВИС ТРЭВЕЛ" 6.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 6.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ АЗИЯ ТРЭВЕЛ" 6.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВИЛЕГИЯ ГРУПП" 6.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИ-ТУР" 6.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАР ТУРС" 6.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКА-ТУР" 6.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "КЕНГА-ТУР" 6.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТИПИ ВОСТОК" 6.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТ. ТРЭВЕЛ" 6.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНЯ ОТДЫХА" 6.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВСК-ТУР" 6.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБИНЗОН" 6.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКУЛ" 6.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом