Конкуренты компании ООО "ОРДИНАР-ПЕТЕРБУРГ"

Компания «ОРДИНАР-ПЕТЕРБУРГ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРДИНАР-ПЕТЕРБУРГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭСКИМО" 2.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТЛ ПОЙНТ" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕРРА" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ-МЕДИА" 2.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГОНАЛЬ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРУ+" 2.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЛ СТУДИЯ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 2.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ВОЛГА ЮГ" 2.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТ" 2.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТНОЕ СОЛНЦЕ" 2.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ПЛАНЕР" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО ПРОМО" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СПЕКТР" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ВЕСТНИК" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МАРКЕТИНГ" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШИНОПРОВОД.РУ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБСТРАЙД" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФРИЛАЙН" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКТУМ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИНА" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРЕНЛАРЕН" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТОНОВ ЭНД ПАРТНЕРС" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом