Конкуренты компании ООО "БИТИПИ УРАЛ"

Компания «БИТИПИ УРАЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (7.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИТИПИ УРАЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРОПИК ТУР" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕКРЕСТОК МИРОВ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ТУР" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА-АЗИЯ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-ТУР" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ТУР" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 8.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИ Т" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ТУРС" 7.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-МАН" 7.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВИСТА" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ТУР" 7.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ВОЯЖ" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ ПЛЮС" 7.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИП" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНТУР" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДСК" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ-ТРЕВЕЛ" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПРОЕКТ" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ ТРЕВЕЛ" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМИРА ТРЭВЕЛ" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "МЕЧТА" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОВИ" 7.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКАДУТУР" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом