Конкуренты компании ООО "ТИМ ТРИП"

Компания «ТИМ ТРИП» занимает 0.0153% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0153% (36.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИМ ТРИП» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИВЕР ТРЕВЕЛ" 43.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАДИЛАБ ИНТЕРНЕШНЛ" 43.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИСС ТРЭВЕЛ КЛУБ" 43.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 43.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТКАПАД" 43.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ВЕНЕЦИЯ" 43.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ТРЭВЭЛ" 43.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСТУР" 43.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ СЕЗОНЫ" 43.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТО" 42.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ПРОСТОРЫ" 42.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬ АРТЕ КОНСЬЕРЖ" 42.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗСКИТУР" 42.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИПАСС" 42.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВН ТУР" 42.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЦ "НАШ МИР" 42.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА +" 42.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ТУР БЮРО" 42.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТТ-ПЛЮС" 42.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД" 42.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТУР" 42.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНФОРМСЕРВИС" 42.22 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ СЕЗОНОВ" 42.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНД ТРЭВЕЛ" 42.17 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦБ КРЫМ" 42.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом