Конкуренты компании ООО "ТУРНЕ"

Компания «ТУРНЕ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (457.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРНЕ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАНДЕВУ" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАН ВИЖН" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА КОМЕРЦ" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧА-ТУР" 546.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ СЕДЬМОЕ НЕБО" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА-ТУР" 545.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОСТРАНКА" 545.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЮР" 545.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ СЕЗОН" 544.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 543.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОРА" 542.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАНА ТУР" 542.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДОХНИ" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР" 540.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ ТРЭВЕЛ" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО-ТУР" 540.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ+" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ЧЕМОДАНЕ" 540.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСГРУПП" 539.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛЭКСИ" 538.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "33 УДОВОЛЬСТВИЯ" 537.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ИКС-ТРЕВЕЛ" 537.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»