старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОНТИ-ПЛЮС ВИВАТ СПБ"

Компания «КОНТИ-ПЛЮС ВИВАТ СПБ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНТИ-ПЛЮС ВИВАТ СПБ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛУБ ВЕТРОВ" 2.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ОТПУСК В ЛЕТО" 2.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙРВИЗА" 2.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ-ТУР" 2.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ОТДЫХА" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ-ТУР" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЖИРАФ" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУТ ТРЕВЕЛ" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "БАУНТИ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЕТАЙ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-ХОТЕЛС" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ТУР" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТУР" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛАРА" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ПЛЮС" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБИ ТРЕВЕЛ" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРТУР" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ-ПЛЮС" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЛЬС РЯЗАНЬ ТУР" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭЛЬ АВИА" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АП "БЭСТ ТРЭВЕЛ" 2.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА" 2.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 2.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»