старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОСТОР"

Компания «ПРОСТОР» занимает 0.0098% рынка «Торговля оптовая зерном».
Общий объем рынка составляет 494.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (494.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0098% (48.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСТОР» по рынку «Торговля оптовая зерном»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЫМ-АГРОТРЕЙД" 57.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИБРЦЕНТР" 57.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОС" 57.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗ СОЮЗ" 57.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АГРОВОЗРОЖДЕНИЕ" 57.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА" 57.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 56.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СОЮЗ" 56.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТДОНАГРО" 56.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСА" 55.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИЦА" 55.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТАЙЛ" 55.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЕНГА ПЛЮС" 54.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДАГРО" 54.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДИНА" 53.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОСТАВКА" 53.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАРКЕТ" 53.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД АГРО" 52.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛДОРРЕСУРС" 51.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЧК" 51.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК" 51.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭКС" 51.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "РОГАЧЕВЪ" 50.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНО-45" 50.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНОВЫЕ КУЛЬТУРЫ" 50.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая зерном»