старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМОНГЕЙМС"

Компания «КОМОНГЕЙМС» занимает 0.0008% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (22.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМОНГЕЙМС» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕИСДУ" 26.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШНАЙДЕР КОНСАЛТ" 26.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛЯЕВ" 26.71 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМСОФТ" 26.70 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРЕЙД" 26.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХСГ" 26.69 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОС-ИТ" 26.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС - ЭКСПЕРТ СП" 26.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА-СОФТ" 26.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТОН-МЕДИА" 26.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 26.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИНТЕД" 26.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИФАЙД СОЛЮШЕНС" 26.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИКС-КИПЕР" 26.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ СОФТ" 26.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 26.61 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА № 2" 26.61 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙТ ГОНЗО СТУДИО" 26.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИЦ" 26.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНСЕРВЛАБ" 26.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАТЕК" 26.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАУНТ" 26.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "АЙСИЭС" 26.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛИНВЕСТ" 26.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1С-АРХИТЕКТОР БИЗНЕСА" 26.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»