Конкуренты компании ООО "СК А-СТРОЙ МОНТАЖ"

Компания «СК А-СТРОЙ МОНТАЖ» занимает 0.0005% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (35.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СК А-СТРОЙ МОНТАЖ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 42.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЛАЙН" 42.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ ПЛЮС" 42.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БДС ИНВЕСТ" 42.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРГОСТРОЙ" 42.33 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛСТРОЙ" 42.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 42.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСПЕЦСТРОЙ-К" 42.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 42.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 42.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТ" 42.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 42.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМК "АЛТЕХСТРОЙ" 42.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 42.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС МОНТАЖ СПБ" 42.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТИЛ-НЕО" 42.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙ" 42.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙМОНТАЖ" 42.28 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮ СКАЙ" 42.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛИМА КМ" 42.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТРАССЕ" 42.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНСКИЙ ДОМ" 42.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТ СТРОЙ" 42.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 42.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ПАРТНЁР" 42.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом