старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФУД БАЛАНС"

Общий объем рынка составляет 309.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (309.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (3.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФУД БАЛАНС» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕКАРЬ" 4.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАВА" 4.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ ПИРОГОВСКИЙ" 4.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ" 4.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 4.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫСТРОПИТ" 4.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
МУП ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ" 4.46 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "СТОЛОВАЯ ЗАВОДА "БАРНАУЛТРАНСМАШ" 4.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАССО ГРУПП" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 4.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТАНИЕ" 4.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСОН" 4.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 4.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛЬМЕННАЯ" В-ТУРА 4.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ НАЛИВ" 4.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕГАПОЛИС" 4.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК ФУД" 4.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ" 4.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОЛБАН" 4.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЯШКА" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙТЕРПАРК" 4.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕСТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗАННА" 4.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВА" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»