Конкуренты компании ООО "ГОСТИНИЦА"

Компания «ГОСТИНИЦА» занимает 0.0021% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 293.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (293.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (6.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОСТИНИЦА» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГК "АНГАРА-ПРИОРИТЕТ" 7.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА НАРТ-УЮТ" 7.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ИНВЕСТ" 7.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЕРАЛЬД" 7.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЛЯНА" 7.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛОЧНАЯ" 7.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА" 7.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 7.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭП8" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАУДЕР" 7.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ "ОАЗИС" 7.18 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОХОДНЫЙ ДОМ" 7.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 7.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "ЧЕРЕПАХА" 7.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "УРАЛ" 7.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГОСТИНИЦА "КУБАНЬ" 7.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-П" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСАЛЮТ-ТУР" 7.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА КЛУБ" 7.13 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 7.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНСОН" 7.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 7.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 7.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙВИЛ" 7.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ СЕРВИС" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом