Конкуренты компании ООО "НИКОША"

Компания «АРТ-СТУДИЯ НИКОША» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (446.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-СТУДИЯ НИКОША» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМ ПРЕДПРИЯТИЕ" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЭДЕЛЬВЕЙС" 535.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ДЕ ЛЮКС" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМА ЛАЙФ" 534.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ШОКОЛАД" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ДИЗАЙН" 534.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 64" 534.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ "БУЛГАРИ" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД БРИК" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППТЕК" 533.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 533.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 532.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
РА "НОТР-МЕДИА" 532.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС УАН ГРУПП" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСЕНТ СЕРВИС" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДИЗАЙН" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 531.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ИНК" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ПЕРО ГРУПП" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТА" 530.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ДЖОКЕР-МЕДИА" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТЕХХАБ" 530.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЕВЕЛ" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом