Конкуренты компании ООО "МАРК МЕД"

Компания «МАРК МЕД» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (765.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРК МЕД» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕНТАЛ-МАКС" 911.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕДКОНСАЛТИНГ" 909.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМЕД" 909.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМБРИЗ" 909.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАР НН" 908.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФОС" 903.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-ТОРГ" 902.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕТ" 894.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДРЕСУРС" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДКОМ" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕСТИ" 879.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКМЕДПОСТАВКА" 879.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОМЕД" 872.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДРЕСУРС" 871.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМД" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛАЙН" 868.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НПК "ФАРМХИМКОМПЛЕКТ" 867.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ФАРМЛАЙН" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФДМ" 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АЛМАЗ" 849.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК "ГОРОД" 845.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЙК-М" 837.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК ЮВЕНТА" 832.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом