Конкуренты компании ООО "ЗДРАВТОРГ"

Компания «ЗДРАВТОРГ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (7.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗДРАВТОРГ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРЭНД ФАРМА" 8.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРАТОН" 8.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ТРАНЗИТСЕРВИС" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАТЕЛЬ-СЕРВИС" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРАН МЕДИКАЛ" 8.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТР" 8.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРОМЕД" 8.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ЛЕНА" 8.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ЗУМ" 8.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОПТИМА" 8.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА" 8.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОН" 8.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ АНГИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 8.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМС" 8.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АМУР ДЕНТ" 8.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИТЕК-М" 8.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАЛАБ" 8.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОНИК" 8.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС 38" 8.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМЕД" 8.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ВЕРУМ" 8.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАМЕД" 8.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАМЕД" 8.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ СЕРВИС" 8.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЗ" 8.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом