Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРОЛАЙТ"

Компания «ЭЛЕКТРОЛАЙТ» занимает 0.0083% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (74.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОЛАЙТ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВИ-ГРУПП" 88.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЭЛПРИ" 88.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 88.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ТЕХНОЛОДЖИ" 87.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРОЗВУК" 87.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 87.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТХАУС" 87.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНДУСТРИЯ" 87.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТРЕСУРС" 87.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИНТЕГРЕЙШН" 87.01 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТЛЮКС" 86.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ЭЛЕКТРО" 86.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИК" 86.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД-ЛЮКС" 85.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОМ" 85.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫНЯ" 85.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ ЭЛЕКТРО" 85.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 84.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭНД" 84.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОМАКС" 84.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУНАЛЭНДСТРОЙ" 84.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-ТРЕЙД" 83.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНЫЙ МАРКЕТ" 83.77 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРЕКС НЕВА" 83.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСЕРВИС" 83.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»