старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФРЕЗИЯ-ЛАЙТ"

Компания «ФРЕЗИЯ-ЛАЙТ» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (27.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕЗИЯ-ЛАЙТ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭМБЕДДЕД СИСТЕМС РУС" 32.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСЭЛЕКТРО" 32.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕНА" 32.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕРВИС" 32.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТОРГ" 32.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 32.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК-ТЕЛЕКОМ" 32.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЛЕД" 32.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННАЯ КОМПАНИЯ "ОРИОН" 31.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЛЛ ГРУПП" 31.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАН-ЭНЕРГО" 31.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМ-АТ" 31.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦ ДОМОС +" 31.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЯНА" 31.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР" 31.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РРР ДИСТРИБУЦИЯ" 31.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "220 В." 31.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССА" 30.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП ЭЛЕКТРО" 30.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КЛАССИКА" 30.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКС ВЕНТ" 30.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 30.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 30.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ЭЛЕКТРИК" 30.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ" 30.47 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»