Конкуренты компании ООО "ВИЗА"

Компания «ВИЗА» занимает 0.0030% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 11.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (348.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЗА» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОКАР" 416.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМОН" 411.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ САХАРОВА" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКФОТ" 407.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "ПРОФМЕДИА" 405.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКОЕ ФОТО" 405.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАНЗОН" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВАЛИД" 402.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОБУМ" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "ПРОСТОР" 400.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ - КЛИМАТ" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ ЛАВ" 396.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ФОТО" 394.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОКЕРАМИКА" 393.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКПУР-ВЯТКА" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-МАКС" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАЙТ" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГЕРМЕС-ТРЕЙДИНГ" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИКА" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИКОМ" 385.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНЭКС" 380.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЬЮ" 379.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "МЦОИ "СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ" 379.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом