Конкуренты компании ООО "ВЫБОР-С"

Компания «ВЫБОР-С» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 268.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (268.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЫБОР-С» по рынку «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙТИ-М" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВГС" 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФИНТЕРАКТИВ" 2.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ" 2.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСБ-РУС" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ ИТ" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРК" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТКОПИСЕРВИС" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРИЯ ПЛЮС" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК-МСК" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ ШТУРМАН ПЕНЗА" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭЛТЕХ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУС" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАКАР" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАД-ЛТД" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИ-СЕРВИС" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРОН-ОПТ" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЦ ККТ-ОНЛАЙН" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "НПП "ДЕЛЬТА-СИСТЕМЫ" 2.06 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЭЙД" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМПЛЕКТ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР СВЕ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»