Конкуренты компании ООО "РАПСОДИЯ"

Компания «РАПСОДИЯ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАПСОДИЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТАЯ МИЛЯ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБНА ТУР" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУСЬ-СЕРВИС-ТУР" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМСТЕЛ ТРЭВЕЛ" 1.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПТРЕВЕЛ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕГА" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ СТРАНСТВИЙ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТ БИЗНЕС ПАРТНЕР" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ-ТУР" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 1.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКА-ТУР" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАКЛ ЭДЖЕНСИ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ ЮГ" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ТУР" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ЭКВАТОР" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН ОТДЫХА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТОВСКИЙ ТУРОПЕРАТОР" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА-ТУР" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "МАРИЯ-ТУР" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТРОЙ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИТУРИСТ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ШАНС-ТУР" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом