Конкуренты компании ООО "ПРОФСТИЛЬ"

Компания «ПРОФСТИЛЬ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (9.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФСТИЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕТО" 11.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ВОЛГОГРАД" 11.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 11.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПЛЮС" 11.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПР ГРУПП" 11.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИДЖИ" 11.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНГОС" 11.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОГРАД" 11.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС-ФМ" 11.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ "ИНФА" 11.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН-ЛЮКС" 11.85 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСИСТЕМА" 11.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ 4Ю" 11.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕПАРД А.Т." 11.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ МЕДИА ХАУС" 11.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАСКАД" 11.82 млн руб. 199 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ КОМПАНИ" 11.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 11.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Д ФОРМСПРО" 11.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТКАРД" 11.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР-ТУЛА" 11.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСЕРВИС" 11.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОРМ" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИДЗ РУС" 11.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМДАТА РУС" 11.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом