Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР"

Компания «ВЕКТОР» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (8.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРМАКТИВ" 10.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОНИКС" 10.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-СТИМУЛ" 10.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДИАГНОСТИКИ" 10.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРДИЗ ЛАБ" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА" 10.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДФАРМТЕХСНАБ" 10.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ СЕРВИС" 10.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 10.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 10.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС-ДЕНТ" 10.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АПТЕКА АЛЕКСЕЕВСКАЯ" 10.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 10.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИЛОН+" 10.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЮНИОН" 10.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИТЭ" 10.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЛИБРИЯ" 10.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕД" 10.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕДИАПОЛИС" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ГРАНД" 10.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЕНТ" 10.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗИДАТЕЛЪ" 10.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИНЕКС САМАРА" 10.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "БЕЛЫЙ ЛЕВ" 10.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ДЕНТА" 10.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом