Конкуренты компании ООО "НМТ"

Компания «НОВОМЕДТОРГ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОМЕДТОРГ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИНТЕЗ" 1.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-ТЭК" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА-ЛЮКС" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛФАРМАЦЕНТР" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМ. К" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕКСМЕД" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ХАЙМЕДИА - УРАЛ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ УСЛУГ" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВК" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРФАРМА ЮГ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГА" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬРУС ТАТАРСТАН" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОМ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТГРУПП" 1.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПЛАСТИК-МСК" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕДХОЛДИНГ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРАМАКСТЕХ" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНМЕД" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРЕНТМЕД-РЕНТГЕН" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТТ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕСА ГРУП" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом