Конкуренты компании ООО "АГРОПЕРСПЕКТИВА ХХI ВЕК"

Компания «АГРОПЕРСПЕКТИВА ХХI ВЕК» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.77 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.77 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОПЕРСПЕКТИВА ХХI ВЕК» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КИПИНГ АЙ ТИ" 4.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМ" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ЛАЙФ ВЕРХНЯЯ ВОЛГА" 4.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Н-ТРЕЙД" 4.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМС" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "МЕДФАРМСЕРВИС" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАБЕТ УРАЛ" 4.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПФ ФАРМАЦИЯ" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСПБ" 4.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 4.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ЛИНИЯ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ДЕНТАЛ ТЕХНИКА" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАМЕД" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЬЧАНКА" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2Д ГРУПП" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОМПЛЕКС" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТ-ИОН" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ПРОДАКТ" 4.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОДУКТ" 4.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСЛУХ-КУБАНЬ" 4.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ ВОЛОГДА" 4.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ПАНДА-КРАСНОЯРСК" 4.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ЮГКОНТАКТ" 4.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗОРМЕД" 4.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МКС" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом