Конкуренты компании ООО "ФАВОРИТ-КАЗАНЬ"

Компания «ФАВОРИТ-КАЗАНЬ» занимает 0.0159% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0159% (28.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ-КАЗАНЬ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "АЗИЯ" 33.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЫСЯЧА ТУРОВ" 33.55 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРИАТИКА" 33.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АРТ ТУР" 33.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНАТОР" 33.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУСЕМУНДО АУТГОИНГ" 33.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТС ЛЮКС" 33.24 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РУССКИЙ СЕВЕР" 33.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАУТ.РУ" 33.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ТРЕВЛ" 33.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ-ВМ" 33.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 33.02 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР НАИЗНАНКУ" 33.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕВА ТУР" 32.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 32.96 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСПЕРА" 32.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 32.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОАСЛА" 32.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВНЫЕ КАНИКУЛЫ ПЛЮС" 32.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА ТРЭВЕЛ" 32.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКСПОРТ" 32.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИКЕЕВКА" 32.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТУР" 32.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАВИР" 32.67 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 32.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом