старый дизайн

Конкуренты компании ООО ФИРМА "БЕЛЫЕ НОЧИ"

Компания «ФИРМА БЕЛЫЕ НОЧИ» занимает 0.0006% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (2.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА БЕЛЫЕ НОЧИ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОМА" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР" 2.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ДЕНТ" 2.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТИСТ" 2.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕАРСТОМ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ДЕНТ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ПРАКТИК" 2.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРУМ" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК РЕВЕРАНС" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМА-ДЕНТ" 2.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДЛЕНА" 2.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ-СТОМ" 2.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 2.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМАРАНТУМ" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИММЕД" 2.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ПРИМА ДЕНТАЛЕ" 2.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ФАРМАКОМ" 2.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ-ЛЮКС" 2.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТА" 2.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "32 ПЛЮС" 2.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ КЛИНИК" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "ДЕНТАЛИЯ" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»