Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.1868% рынка «Деятельность в области исполнительских искусств».
Общий объем рынка составляет 45.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1868% (85.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Деятельность в области исполнительских искусств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САП" 102.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ" 102.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-КОНЦЕРТ" 101.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНТ МЕДИА" 101.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТУДИЯ 13" 98.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 98.48 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЗВЕЗДА" 96.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТГ "ВОСЕМЬ ЧЕЛОВЕК" 96.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУСЕРВИС" 94.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОБЕД БУКИНГ" 91.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ ПАРК" 86.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-КОНЦЕРТ" 85.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТТ ИМ. М. ЧЕХОВА" 80.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ГРЁЗ" 80.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАЛЕТ "КОСТРОМА" 79.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ГРУП" 78.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ВИ-ЭВЕНТС" 78.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДМОСКОВНЫЕ ВЕЧЕРА" 77.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА БАЙКАЛ" 77.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВНЫЙ СВЕТ" 76.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРУФ" 76.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ СИ АЙ" 76.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ГАЛА-РУС" 75.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСКИЙ ЦИРК" 74.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС" 74.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области исполнительских искусств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом