Конкуренты компании ООО "МБ-ЯРОСЛАВЛЬ"

Общий объем рынка составляет 309.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (309.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (11.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МБ-ЯРОСЛАВЛЬ» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНОЛА" 13.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА" 13.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНОЕ" 13.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ВКУСА - ТИХОРЕЦК" 13.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 13.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-АКВА" 13.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛОВАЯ №7" 13.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА+" 13.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТОКРАТ" 13.06 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
МУП Г. ФРОЛОВО "КОМБИНАТ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ" 13.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ ПИТАНИЕ" 13.00 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
КП АО "КОМБИНАТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ" 12.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОБЕЛИЯ" 12.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ КУХНЯ" 12.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИТАНИЕ" 12.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВКОМ" 12.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПИТ" 12.86 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОН" 12.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАДАРХАН" 12.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "КУЛИНАР" 12.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВКАФЕ." 12.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА-КУХНЯ" 12.78 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 12.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДСОЛНУХ" 12.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 12.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом