Конкуренты компании ООО "СДМ-ФАРМА"

Компания «СДМ-ФАРМА» занимает 0.0048% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 390.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (390.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (18.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СДМ-ФАРМА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТЕРА-ТВ" 22.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОНАВТИКА" 22.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ ДИСТРИБЬЮТОРС ГЛОБАЛ" 22.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАПАН ВОЛД ТРЭЙДИНГ" 22.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИКА-СТ" 22.14 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 22.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИФЛОР" 22.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОТОС" 21.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЛИНК" 21.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛЯЙСТЕРН" 21.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 21.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БИОТЕК" 21.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЗО-ЭКСКЛЮЗИВ ХАБАРОВСК" 21.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТЕРЕЯ" 21.43 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 21.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИАНА БЬЮТИ" 21.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВИТА КОСМЕТИК" 21.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТВЕЙ" 21.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИЯ ТРЕЙД" 21.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПОБЕДА" 21.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЕР" 21.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ СОЛНЦА" 21.16 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФПАК" 21.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ СЕРВИС" 21.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЕЛЛ" 20.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом