Конкуренты компании ООО "МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.71 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.71 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОМЕДФАРМ" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ МЕДИКА" 3.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДСТИМУЛ" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-М" 3.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОФИ" 3.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 3.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНОЛА" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ПАНАЦЕЯ" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВ-МАРКЕТ" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНТЭЛЬ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ЭКСПОРТ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕРЛАБ ГРУПП" 3.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФАРМ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРИМА" 3.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДА-ВОЗДУХ" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ "МАЛИН" 3.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАФАРМ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ОПТ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВМЕД" 3.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСИДА" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА ВЕРДЕ" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМПЛЮС" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСМЕД" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ДЕНТАЛ ТЕХНИКА" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом