старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СИБМЕДТОРГ"

Компания «СИБМЕДТОРГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБМЕДТОРГ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЛАДЛАЙН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕТФАРМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ ФАРМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "НЕО-ГАРАНТ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИККО-ЛАБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТРОВИТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТОНИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАТОМИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОТА И УХОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛОГИСТИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МБ-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬМЕДТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭКТ.РУ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМЕДКОНТРАКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-ОПТИМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАТИБОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»