Конкуренты компании ООО "СЕКТОР РЕКЛАМЫ"

Компания «СЕКТОР РЕКЛАМЫ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕКТОР РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭВЕНТС" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОШКОЛА ГАРАНТ" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САС ГРУПП" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РМ "МЕГА-ИНФОРМ" 4.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИПАК" 4.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРПКОН КОНСАЛТИНГ" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМ" 4.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙС МЕДИА" 4.42 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРС" 4.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСЕРВИСНЬЮ" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП МК "ДОН АПЕЛЬСИН" 4.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО КК "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 4.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИАЛАЙН" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОНСТАНТА" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДОЛОГИСТИК" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРГЕЛЬ" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИМБА" 4.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДОМ" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАТА" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО-РЕКЛАМА" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЭНБИЭЛ" 4.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РАДИО СИБИРЬ-КЕМЕРОВО" 4.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС 2.0" 4.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАКАР" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом