Конкуренты компании ООО "НОВАЯ МЕДИЦИНА"

Компания «НОВАЯ МЕДИЦИНА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.58 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (735.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ МЕДИЦИНА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭМФ" 877.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКЛАСС" 875.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮРДЕНТ-СЕРВИС" 871.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕД" 869.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭСТЕТ" 866.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГМИР" 861.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГАУТОСТОРЕ" 858.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМАКТИВ" 858.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМС" 855.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРИТЕТ" 849.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБС-ГРУПП" 845.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФГ" 841.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАСТАР" 839.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МЕД-АЛЬЯНС" 838.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСЗ" 838.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИСПЕКТР" 837.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФДМ" 836.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЛАБ" 835.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСКЛЮЗИВ" 834.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКС ГРУПП" 833.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРИЛИС" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРДЕНТ" 831.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМЕД" 822.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАДЕНТА ЧЕЛЯБИНСК" 822.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом