старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭКО-ТЕРРА"

Компания «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЭКО-ТЕРРА» занимает 0.0126% рынка «Деятельность топографо-геодезическая».
Общий объем рынка составляет 7.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0126% (952.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЭКО-ТЕРРА» по рынку «Деятельность топографо-геодезическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬ +" 1.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМИР ПЛЮС" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙЗЕМПРОЕКТ" 1.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-СТАНДАРТ" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗУМ ДЕМАЙНИНГ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ" 1.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ГЕО" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДЕЗИЯ ДЛЯ ВАС" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВЫЕ РАБОТЫ 68" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПП "ЗЕМЛЕМЕР" 1.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГЕОЛОГИЯ" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОВЕРИЕ" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИЦА" 1.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖА" 1.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-ПЛЮС" 992.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЫСКАТЕЛЬ" 975.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБ" 966.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС+" 960.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМКОМ" 944.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПОПЛАН" 934.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО КАПИТАЛ ГРУПП" 929.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГП" 924.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ-15" 915.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность топографо-геодезическая»