Конкуренты компании ООО "АВЕСТА БИО"

Компания «АВЕСТА БИО» занимает 0.0063% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (29.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВЕСТА БИО» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРЕЛА" 34.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУТИЛУС" 34.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЕЛЛ" 34.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ОРЛАН" 34.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРКОМ" 34.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГЛОРИЯ" 34.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМАК" 34.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЙК-АП-СИКРЕТ" 34.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИМАРКЕТ" 33.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МФП "РУСФАРМ" 33.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКАНА" 33.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМИКАЛ БАРБЕРЗ" 33.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИЗАН" 33.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНАО" 33.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНК" 33.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТИГР БЕЛГОРОД" 33.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б.М. КОСМЕТИКС" 33.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРИОРИ" 32.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТЕК" 32.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАМЕД" 32.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС ГРУПП" 32.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТУАЛЬ - ПРОФЕШЕНЕЛ" 32.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРИЛИС" 32.73 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ДОМ" 32.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА ХОЛДИНГ" 32.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом